+7(495)988-16-75

Уважаемые покупатели, делая покупку в интернет – магазине «Бэбик–Shop.ru», вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с гарантийным талоном!

В момент получении заказа, покупатель должен осмотреть его в присутствии сотрудника службы доставки интернет-магазина.

После осмотра, вам предоставляется пакет документов для подписи, в котором соглашаетесь с условиями доставки, комплектности, цвета, обмена и возврата!

При обнаружении дефектов (заводского брака) или неисправностей в срок установленный производителем (поставщиком), ремонт производится в специализированном сервисном центре указанном в гарантийном талоне на продукцию.

Сервисное обслуживание будет осуществляться при наличии правильно заполненного талона и соблюдение обязательных правил эксплуатации.

Гарантийный срок, а также срок его службы исчисляется со дня доставки заказа потребителю и указывается в талоне!

Приобретая товар, клиент должен произвести его осмотр, при отсутствии каких-либо внешних дефектов, поставить свою подпись в бланке заказа, на основании которой претензии к внешнему виду и комплектации могут не приниматься!

После окончания гарантийного срока, ремонт проводится по следующим адресам:

Метро: Савеловская,
ул. Стрелецкая д.6 подъезд №3
тел.: +7(495) 602-63-98;
http://detskiekolyaski.ru;
Метро: Шоссе Энтузиастов,
ул. Электродная д.8 стр.2
тел.: +7(495)724-82-72;
http://www.masterbim.ru;
Метро: Семеновская или Партизанская,
ул. Мироновская, д.32
тел.: +7(499)369-30-03;
тел.: +7(499)369-76-02;
Метро: Улица 1905 года,
ул. 2-я Черногрязская, д.6
тел.: +7(499)255-53-16;
тел.: +7(495)542-02-45;
Метро:  Щукинская,
ул. Новощукинская д.1
тел.: +7(499)193-01-37;
тел.: +7(499)193-64-72.

Гарантия не распространяется:

На обивочную ткань изделия и ее элементы (заклепки,­ молнии и пр.), на комплектующие, на детали подвергающиеся естественному износу, такие как колеса и их элементы (покрышки,­ камеры, втулки, подшипники­, диски, вилки, колесные узлы), оси, колесные мосты и их крепления.

Гарантия считается недействительной в следующих случаях:

  • Изделие использовалось с нарушением требований руководств­а по эксплуатации или небрежно.
  • Изделие получило механическое повреждение в результате­ удара или падения, либо применения­ чрезмерного усилия.
  • Наступление обстоятельств непреодолимой силы (пожар, несчастный­ случай и пр.).
  • В течении гарантийного срока производился ремонт в не уполномоченном сервисном центре.
  • Изделие использовалось в коммерческих целях (прокат).

Возврат или обмен:

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней со дня продажи, согласно закону РФ «О защите прав потребителей» (статья 26.1, п.4).

Возврат возможен в случае, если сохранён его товарный вид, потребительские свойства и документы, подтверждающий факт и условия покупки данного изделия.

Внимание!

Для обмена или возврата товара надлежащего качество не должны быть оторваны этикетки и бирки, сохранена целостность упаковки, и он не был в употреблении!

Обращаем ваше внимание, при вскрытии заводской упаковки, сохраняйте целостность коробки, не разрывайте её!

Коляски и детские автомобильные кресла бывшие в употреблении, не обмениваются и не возвращаются!

Выезд курьера оплачивается, в размере 500 рублей!

В случае производственного брака (заводского), возврат и обмен товара производится бесплатно, в течение 14 дней со дня продажи.

При обнаружении заводского брака, следует направить электронное письмо на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., с указанием номера заказа, даты доставки, изложить суть проблемы и прислать фотографии.

Мы убедительно просим Вас, внимательно проверять внешний вид товара и комплектацию товара в момент получении заказа!